07.2 Игра "ТеррИМ-Встреча"

    Проводится каждый четверг
с 18-00 до 21-00
по адресу: г. Новосибирск. ул. Вокзальная магистраль 2
Ресурсный центр железнодорожного района

    В основе Игры "ТеррИМ" лежат технологии коллективного мышления и мозгового штурма. Цель Игры - генерация Идей для решения животрепещущих вопросов Капитанов Своего ДЕЛА.

    В Игре могут участвовать Артельцы и Гости Артели.

    Стоимость участия: 400р. или 400 Мечталиев

Игра состоится, если количество ЗАписавшихся 
до 12-00 (четверг) будет 5 и более Капитанов




  
  ЗАпишитесь на участие в Игре
Игра состоится, если количество ЗАписавшихся 
до 12-00 (четверг) будет 5 и более Капитанов





 Список ЗАписавшихся на Игру





Правила Игры "ТеррИМ-Встреча"



Шаг 1. Презентация Артели. 
    Штурман-модератор (ШМ) рассказывает об Артели и Принципах на которых она строиться (3-15 мин).


Шаг 2. Знакомство и тренировка. 
    Самопрезентация (1-2 мин). Каждый рассказывает о себе. Ручка ШМ передается по кругу: 

  • ФИО
  • Кто Я по жизни? 
  • Моя Артельная роль? (Гость Артели, если в первый раз)
  • Почему я здесь? 
  • Чем я занимаюсь? 
  • Что у меня получается лучше всего? 
  • Какие у меня достоинства?


Шаг 3. Коммуникационные Форматы Игры (КФИ). Роли и задачи.
ШМ рассказывает о КФИ, игровых ролях и ролевых задачах в Игре.

Коммуникационные Форматы Игры:

  1. Идейная Поддержка (рекомендуется для новичков)
    • Капитану нужны Позитивные Идеи (смыслы, мнения, мысли, советы) по поводу своего Животрепещущего Вопроса. 
    • Без Критики! Без обсуждения и комментариев.
    • Важно! Идеи не оцениваются, не обсуждаются и не критикуются!!! 

  2. Экспертная Поддержка
    • Капитану нужны Позитивные и Критичные Идеи (смыслы, мнения, мысли, советы) по поводу своего Животрепещущего Вопроса. 
    • С Критикой! Без обсуждения и комментариев! 
    • Важно! Идеи не оцениваются, не обсуждаются и не критикуются!!! 

  3. Дискуссия
    • Капитану нужны Идеи (смыслы, мнения, мысли, советы) по поводу своего Животрепещущего Вопроса. 
    • С Критикой! С Обсуждениями!

  4. Беседа
    • Свободная беседа. Самомодерация беседы Капитаном.

Роли и задачи:
  • Штурман-модератор и его помощники – создание и удержание целостности игрового пространства.
  • Капитан - дать вводную и сформулировать животрепещущий вопрос.
  • Команда на 20 мин.
    • В Идейной, Экспертной Поддержке и Дискуссии
      • Вникнуть в суть вопроса Капитана и сгенерировать максимальное количество реальных и фантастических Идей (смыслов, мнений, мыслей, советов) по решению животрепещущего вопроса Капитана
    • В Беседе
      • Следовать Беседе модерируемой Капитаном.

Шаг 4. Список Капитанов. 
    ШМ составляет список выступающих Капитанов.

    Всего выступает 5 Капитанов. ЗАписавшиеся на Встречу имеют приоритет в выборе порядкового номера своего выступления.

ШМ записывает
  • ФИО Капитана.
  • Тему Вопроса.
  • Животрепещущий вопрос Капитана (если Капитан хочет сформулировать его до выступления)

Шаг 5. Игра. 
    Выступление Капитанов согласно составленного списка.

Последовательность действий
  • Выход Капитана. Запуск 20-ти минут для Капитана (таймер должно быть видно всем)
    • Выступление Капитана. 
      • Вводная Капитана (5-10 минут). 
      • Ввод в тему животрепещущего вопроса должен завершиться сформулированным вопросом.
    • Капитан передает Игровой ход Команде.
      • Мозговой штурм (15-10 минут).
      • Команда по очереди (по часовой стрелке) произносит идеи. Капитан записывает все идеи и благодарит (кивает головой).
    • Капитан может вернуть себе Игровой ход, чтобы дать дополнительную вводную или переформулировать свой животрепещущий вопрос.
    • Если у Команды кончились Идеи, то ШМ просит Капитана расширить, сузить или сформулировать новый Животрепещущий Вопрос.
  • Ответ Капитана на вопрос «Что было ценным?»
  • Выбор Капитаном идей которые “зацепили”
    • Капитан раздает 10 Мечталиев (М) по Идеям. Важно отдать все. Любое количество "эМок" за Идею.
  • Команда благодарит и поддерживает Капитана.

Шаг 6. Завершение Игры.

  • Определение победителя месяца в номинации
    • "Лучший Генератор Идей" и вручение приза. (Тот участник у кого больше Мечталиев)
  • Определение победителя месяца в номинации
    • "Лучший Аккумулятор Идей" и вручение приза. (Тот Капитан который больше всех собрал идей)
  • Завершение Игры. 
    • Что было ценным для Вас на этой Встрече?
  • Хотите ли Вы дать какое-либо обещание (домашнее задание), что-то сделать за ближайшую неделю по росту Своего ДЕЛА? 
    • Цена слова?
      • и (или) 
    • Плюшка или бонус за выполнение домашнего задания?
  • Общая благодарность друг другу за совместно проведенное время!


Стоимость участия в Игре: 50р. или еда на эквивалентную сумму (печенки, булки, пироги и т.д. к чаю).
Чай, кофе, сахар и кипяток обеспечивает ШМ.




Отзывы участников Игры "ТеррИМ"










Получилось ли у нас понятно написать? Быть Вам полезными?

    Если Нет, то, пожалуйста, напишите в комментарии к странице, что осталось непонятным или обратитесь к своему Наставнику и Поручителю за разъяснением (ему будет приятно:)

Comments