Критерии выбора Подниши согласно БМ

Критерии выбора Подниши (согласно БМ).

 Усилия, которые необходимо приложить.

 Легко (меньше усилий)Тяжело (больше усилий)
 Спрос (это уже людям нужно, должна быть жаждущая толпа. Признак - наличие конкуренции.) Неуловимый Джо. Это нафиг никому не надо. 
 РФ - регион. Охват бизнеса. Деревня.  
 Средний чек. Сколько денег вы получаете за одну транзакцию. Решить самому: либо высокий чек, либо поток, тот, который вы можете создать. 3 копейки.
 Поток. Продолжительные продажи. Повторные продажи. Продажи, которые цепляют за собой новые продажи.Разовые. 
 Время, за которое приходят деньги. Т.е. время с момента подготовки сделки до момента получения денег и выполнения обязательств.Продолжительное время получения денег. 
 Любить то, чем вы занимаетесь.Нет сердца в том, чем вы занимаетесь.

Comments