Маршрутная Карта создания Своего ДЕЛА

(опр.ТеррИМ)
Маршрутная Карта создания Своего ДЕЛА.
7 Этапов.


Этап 1. Гипотеза Призвания

Этап 2. Гипотеза Бизнес-Идеи Своего ДЕЛА

Этап 3. Гипотеза Ценности
  • Сформулировать Гипотезу Ценности продукта Вашего СтартАпа или Сервиса. 
  • Протестировать на Целевой Аудитории

Этап 4. Гипотеза MVP

Этап 5. Гипотеза Роста
  • Сформулировать Гипотезу Роста.
  • Сформулировать Экран 1. Гипотеза Стратегического Позиционирования.

Этап 6. Гипотеза Бизнес-Модели
  • Сформулировать Гипотезу Бизнес-Модели 
  • Сформировать Экраны
    • Экран 1. Бизнес-Модели 
    • Экран 2. Воронки Продаж
    • Экран 3. Конверсии Продаж
    • Экран 4. Текущих Сделок
    • Экран 5. Финансового Результата.
  • Тестировать Гипотезы блоков Бизнес-Модели сохраняя устойчивость и наращивая масштаб Общего ДЕЛА до желаемого уровня.

Этап 7. Выбор следующего шага.
  • Проанализировать пройденный путь с точки зрения Гипотезы Призвания (Курс 1).
  • Принять решение:
    • Повысить желаемый уровень развития Своего Дела и продолжить Курс 6. 
    • Продать созданный Бизнес (весь или частично) (возможно на Бирже Артели)
    • Сформулировать новую Гипотезу Призвания. Перейти к Курсу 1.
    • Смешанный вариант из трех предыдущих.



Comments