Отзывы от Клиентов

Как отличить настоящий отзыв

- о себе (что получил клиент, результат)

- много деталей

- не используются корпоративные слова

Никогда не нужно просить человека написать отзыв на корпоративной бумаге

Лучше всего позвонить по телефону. И предложить оставить отзыв в обмен на няшку. (записать разговор на диктофон, потом текстом выложить на посадочную страницу)

Если клиента мини подарком сначала умаслить, он даст отзыв, который будет полон эмоций + он будет о результатах, так как будут задаваться наводящие вопросы:

    1. Просьба представиться. Рассказать про себя
      1. Имя Фамилия
      2. сколько лет
      3. чем занимается клиент (хобби или профессия, смотря что ближе для идентификации клиента в нужной нише)
    2. Как узнал о продукте?
    3. Почему появилось желание приобрести продукт?
    4. Были ли сомнения перед покупкой?
    5. Какой фактор стал решающим перед покупкой?
    6. Какие результаты получили от продукта?
    7. Что бы вы могли сказать ребятам, которые до сих пор сомневаются приобрести продукт?

Используется в ШШ-06 Лендинг