Гипотеза Ценности

Гипотеза Ценности (опр.ТеррИМ) создаваемой Вашим СтартАпом.

Это ваше основное предположение (гипотеза) о ценности, которую вы создаете для своего Целевого Потребителя.

Понятие взято из книги «Бизнес с нуля. Метод Lean Startup для быстрого тестирования идей и выбора бизнес-модели» Эрик Рис.

Гипотеза ценности лежит в основе создания Вашего СтартАпа. Если гипотеза ценности не подтверждается, дальнейшие действия делать бессмысленно. После формулировки Гипотезы Ценности все дальнейшие действия и усилия по развитию СтартАпа должны быть направлены на ее проверку.

Если Гипотеза Ценности подтверждается результатами наших действий, то мы продолжаем растить СтартАп. Если не подтверждается - мы делаем Вираж.

Согласно Шаблона Бизнес-Модели

Ценностное предложение – совокупность преимуществ, которые компания готова предложить потребителю. Например,

  1. новизна,
  2. производительность,
  3. изготовление на заказ,
  4. помочь делать ему свою работу,
  5. дизайн,
  6. бренд/статус,
  7. цена,
  8. экономия на расходах,
  9. снижение риска,
  10. доступность,
  11. удобство/применимость.

Используется в ШШ-01 Паспорт Своего ДЕЛА (1-ая страница)