Гипотеза Ценности

    Гипотеза Ценности (опр.ТеррИМ) создаваемой Вашим СтартАпом.
    Это ваше основное предположение (гипотеза) о ценности, которую вы создаете для своего Целевого Потребителя.

    Понятие взято из книги «Бизнес с нуля. Метод Lean Startup для быстрого тестирования идей и выбора бизнес-модели» Эрик Рис.

    Гипотеза ценности лежит в основе создания Вашего СтартАпа. Если гипотеза ценности не подтверждается, дальнейшие действия делать бессмысленно. После формулировки Гипотезы Ценности все дальнейшие действия и усилия по развитию СтартАпа должны быть направлены на ее проверку.

     Если Гипотеза Ценности подтверждается результатами наших действий, то мы продолжаем растить СтартАп. Если не подтверждается - мы делаем Вираж.


    Ценностное предложение – совокупность преимуществ, которые компания готова предложить потребителю. Например, 
  1. новизна, 
  2. производительность, 
  3. изготовление на заказ, 
  4. помочь делать ему свою работу,
  5.  дизайн,
  6.  бренд/статус,
  7.  цена, 
  8. экономия на расходах,
  9.  снижение риска,
  10.  доступность,
  11.  удобство/применимость.

Comments