Лендинг

    Целевая страница (согласно Wikipedia) (англ. «landing page» или «продающая страница») — это веб-страница рекламного характера, содержащая информацию об услуге или товаре, переход на которую осуществляется по ссылке из поискового запроса или через баннер интернет-объявления. Используется для усиления эффективности рекламы, увеличения аудитории. Целевая страница обычно содержит информацию о продажах того или иного продукта или услуги, логически продолжая текст поискового запроса, ссылки или объявления. Переход на целевые страницы часто осуществляется из социальных медиа, email-рассылок и рекламных кампаний в поисковых системах. Главной задачей таких страниц является превращение обычного посетителя в покупателя или клиента компании, побуждение к целевому действию. Анализ активности перехода пользователей по URL позволяет маркетологам при использовании показателя кликабельности и конверсии определить критерии успешности рекламы.


Структура лендинга и триггеры


Шапка лендинга — это первое, что видит человек, заходя на страницу, поэтому там обязательно должно быть четко написано, чем именно вы занимаетесь и указаны контактные номера телефонов.

1. Дескрипт — лаконичный заголовок о вашем бизнесе. Лучше если он располагается вверху слева. Справа от дескрипта, рядом с номерами телефонов, рекомендуется добавить бесплатный номер 8-800 и кнопку «Заказать звонок».

2. Изображение. Оно должно ассоциироваться с вашим бизнесом и внушать доверие у клиента.

3. Призыв к действию. Важно, чтобы около кнопки заказа была фраза, побуждающая к действию: «жмите», «успейте заказать» и т.д.

4. Кнопка заказа. Отлично работает большая, выделяющаяся кнопка. Будет лучше, если вы еще предложите какой-нибудь бесплатный шаг, типа бесплатного выезда, замера и т.д.

5. Акция и дедлайн. Акция должна быть реально интересной для клиента. Помимо скидки в процентах, укажите, сколько денег сэкономит клиент.Срок акции лучше ограничить, чтобы клиент не откладывал принятие решения.

6. Триггеры доверия. Отзывы довольных клиентов, удачные кейсы, сертификаты, документы.

7. Блок «Как мы работаем».
Здесь рекомендуется написать краткий перечень шагов, которые следуют сразу же после заказа. Это вносит ясность и создает больше доверия.

Разумеется, это очень краткая информация. Но даже внедрив эти простые шаги, вашим клиентам будет проще принять решение в сторону покупки.


Используется в ШШ-06 Лендинг

Comments