07.2 Игра "ТеррИМ-Встреча"
Проводится каждый четверг
с 18-00 до 21-00
по адресу: г. Новосибирск. ул. Вокзальная магистраль 2
Ресурсный центр железнодорожного района
В основе Игры "ТеррИМ" лежат технологии коллективного мышления и мозгового штурма. Цель Игры - генерация Идей для решения животрепещущих вопросов Капитанов Своего ДЕЛА.
В Игре могут участвовать Артельцы и Гости Артели.
Стоимость участия: 400р. или 400 Мечталиев
Игра состоится, если количество ЗАписавшихся
до 12-00 (четверг) будет 5 и более Капитанов
ЗАпишитесь на участие в Игре
Игра состоится, если количество ЗАписавшихся
до 12-00 (четверг) будет 5 и более Капитанов
Список ЗАписавшихся на Игру
Правила Игры "ТеррИМ-Встреча"
Шаг 1. Презентация Артели.
Штурман-модератор (ШМ) рассказывает об Артели и Принципах на которых она строиться (3-15 мин).
Шаг 2. Знакомство и тренировка.
Самопрезентация (1-2 мин). Каждый рассказывает о себе. Ручка ШМ передается по кругу:
- ФИО
- Кто Я по жизни?
- Моя Артельная роль? (Гость Артели, если в первый раз)
- Почему я здесь?
- Чем я занимаюсь?
- Что у меня получается лучше всего?
- Какие у меня достоинства?
Шаг 3. Коммуникационные Форматы Игры (КФИ). Роли и задачи.
ШМ рассказывает о КФИ, игровых ролях и ролевых задачах в Игре.
Коммуникационные Форматы Игры:
- Идейная Поддержка (рекомендуется для новичков)
- Капитану нужны Позитивные Идеи (смыслы, мнения, мысли, советы) по поводу своего Животрепещущего Вопроса.
- Без Критики! Без обсуждения и комментариев.
- Важно! Идеи не оцениваются, не обсуждаются и не критикуются!!!
- Экспертная Поддержка
- Капитану нужны Позитивные и Критичные Идеи (смыслы, мнения, мысли, советы) по поводу своего Животрепещущего Вопроса.
- С Критикой! Без обсуждения и комментариев!
- Важно! Идеи не оцениваются, не обсуждаются и не критикуются!!!
- Дискуссия
- Капитану нужны Идеи (смыслы, мнения, мысли, советы) по поводу своего Животрепещущего Вопроса.
- С Критикой! С Обсуждениями!
- Беседа
- Свободная беседа. Самомодерация беседы Капитаном.
Роли и задачи:
- Штурман-модератор и его помощники – создание и удержание целостности игрового пространства.
- Капитан - дать вводную и сформулировать животрепещущий вопрос.
- Команда на 20 мин.
- В Идейной, Экспертной Поддержке и Дискуссии
- Вникнуть в суть вопроса Капитана и сгенерировать максимальное количество реальных и фантастических Идей (смыслов, мнений, мыслей, советов) по решению животрепещущего вопроса Капитана
- В Беседе
- Следовать Беседе модерируемой Капитаном.
- В Идейной, Экспертной Поддержке и Дискуссии
Шаг 4. Список Капитанов.
ШМ составляет список выступающих Капитанов.
Всего выступает 5 Капитанов. ЗАписавшиеся на Встречу имеют приоритет в выборе порядкового номера своего выступления.
ШМ записывает
- ФИО Капитана.
- Тему Вопроса.
- Животрепещущий вопрос Капитана (если Капитан хочет сформулировать его до выступления)
Шаг 5. Игра.
Выступление Капитанов согласно составленного списка.
Последовательность действий
- Выход Капитана. Запуск 20-ти минут для Капитана (таймер должно быть видно всем)
- Выступление Капитана.
- Вводная Капитана (5-10 минут).
- Ввод в тему животрепещущего вопроса должен завершиться сформулированным вопросом.
- Капитан передает Игровой ход Команде.
- Мозговой штурм (15-10 минут).
- Команда по очереди (по часовой стрелке) произносит идеи. Капитан записывает все идеи и благодарит (кивает головой).
- Капитан может вернуть себе Игровой ход, чтобы дать дополнительную вводную или переформулировать свой животрепещущий вопрос.
- Если у Команды кончились Идеи, то ШМ просит Капитана расширить, сузить или сформулировать новый Животрепещущий Вопрос.
- Выступление Капитана.
- Ответ Капитана на вопрос «Что было ценным?»
- Выбор Капитаном идей которые “зацепили”
- Капитан раздает 10 Мечталиев (М) по Идеям. Важно отдать все. Любое количество "эМок" за Идею.
- Команда благодарит и поддерживает Капитана.
Шаг 6. Завершение Игры.
- Определение победителя месяца в номинации
- "Лучший Генератор Идей" и вручение приза. (Тот участник у кого больше Мечталиев)
- Определение победителя месяца в номинации
- "Лучший Аккумулятор Идей" и вручение приза. (Тот Капитан который больше всех собрал идей)
- Завершение Игры.
- Что было ценным для Вас на этой Встрече?
- Хотите ли Вы дать какое-либо обещание (домашнее задание), что-то сделать за ближайшую неделю по росту Своего ДЕЛА?
- Цена слова?
- и (или)
- Плюшка или бонус за выполнение домашнего задания?
- Цена слова?
- Общая благодарность друг другу за совместно проведенное время!
Стоимость участия в Игре: 50р. или еда на эквивалентную сумму (печенки, булки, пироги и т.д. к чаю).
Чай, кофе, сахар и кипяток обеспечивает ШМ.
Отзывы участников Игры "ТеррИМ"
Получилось ли у нас понятно написать? Быть Вам полезными?
Если Нет, то, пожалуйста, напишите в комментарии к странице, что осталось непонятным или обратитесь к своему Наставнику и Поручителю за разъяснением (ему будет приятно:)