ШШ-04 Карта эмпатии потребителя

Данный инструмент взят из Бизнес-Модель (по Остервальдеру).

Карта эмпатии поможет вам выйти за пределы чисто демографических характеристик потребителя и лучше понять его среду, поведение, проблемы и радости. В результате вы получите более успешную бизнес-модель, так как профиль потребителя поможет создать лучшее ценностное предложение, более удобные и наиболее подходящие для клиентов пути взаимодействия. В итоге вы сможете лучше понять, за что потребитель действительно готов платить.

Как пользоваться потребительской картой эмпатии. Во-первых, проведите мозговой штурм и определите все потребительские сегменты, которые вы хотели бы обслуживать, применяя свою бизнес модель. (Это то, что вы Определили как Целевая Аудитория в паспорте Своего ДЕЛА. ) Подберите трех кандидатов, а затем выберите одного из них в качестве первого опытного варианта. Начните с того, что дайте потребителю имя и определите некоторые демографические характеристики, например доходы, семейное положение и т.д. Затем, пользуясь диаграммой постройте профиль потребителя (пусть это будет женщина :), отвечая на шесть вопросов.

Потребительский сегмент:

    1. ...

Что она видит?

    1. ...

Что она думает и чувствует?

    1. ...

Что она слышит?

    1. ...

Что она говорит и делает?

    1. ...

Боль?

    1. ...

Достижения?

    1. ...