Гипотеза Ценности
Гипотеза Ценности (опр.ТеррИМ) создаваемой Вашим СтартАпом.
Это ваше основное предположение (гипотеза) о ценности, которую вы создаете для своего Целевого Потребителя.
Понятие взято из книги «Бизнес с нуля. Метод Lean Startup для быстрого тестирования идей и выбора бизнес-модели» Эрик Рис.
Гипотеза ценности лежит в основе создания Вашего СтартАпа. Если гипотеза ценности не подтверждается, дальнейшие действия делать бессмысленно. После формулировки Гипотезы Ценности все дальнейшие действия и усилия по развитию СтартАпа должны быть направлены на ее проверку.
Если Гипотеза Ценности подтверждается результатами наших действий, то мы продолжаем растить СтартАп. Если не подтверждается - мы делаем Вираж.
Согласно Шаблона Бизнес-Модели
Ценностное предложение – совокупность преимуществ, которые компания готова предложить потребителю. Например,
- новизна,
- производительность,
- изготовление на заказ,
- помочь делать ему свою работу,
- дизайн,
- бренд/статус,
- цена,
- экономия на расходах,
- снижение риска,
- доступность,
- удобство/применимость.
Используется в ШШ-01 Паспорт Своего ДЕЛА (1-ая страница)