Лид

Лид - это целевое обращение потенциального Клиента.

Например:

  • Клиент пришел в офис продаж
  • Звонок клиента в отдел продаж
  • Заполнение формы захвата на лендинге или сайте
  • Заполнение формы "Заказать звонок" на лендинге

Классификация лидов:

  • 1 (единичный лид) - Деньги в кассе. Сделка.
  • 0,9 (ноль девятый лид) - Деньги висят. Клиент сказал по рукам. Сумма, товар, срок названы.
  • 0,5 (ноль пятый лид) - ЖИ. Живой интерес. Вменяемый, адекватный клиент.
  • 0,1 (ноль первый лид) - ППР. Пришли Поговорили Разошлись.
  • 0 (нулевой лид) - отказ. Максимальная вероятность отказа от сделки. Клиент ведет себя агрессивно