Декомпозиция бизнеса. Как спрогнозировать прибыль.

Дата публикации: 16.04.2014 7:04:30

★ Декомпозиция бизнеса. Как спрогнозировать прибыль.

Для любого бизнеса важнейшим фактором считается планирование. Поэтому необходимо четко сформулировать конечную цель (к примеру, заработать 1. млн рублей) и понять, что для этого необходимо сделать.

Спрогнозировать результат вам поможет раздел «Прогнозы цели» на сайте voronki.com.

Зная статистику по воронке продаж, вы сможете четко понять, к каким результатам необходимо прийти: сколько должно быть показов, кликов, откликов, и продаж. Это называется «Декомпозиция бизнеса».

Нужно только написать цель и внести предполагаемые показатели..

    1. Цель — заработать 1.5 млн. рублей.
    2. Средняя выручка с одной продажи — 5500 рублей.
    3. Конверсия сайта в отклики — 11%.
    4. Конверсия отклика в договор — 54%.
    5. Конверсия договор в продажу — 95%.
    6. CTR рекламы — 12%.
    7. Цена клика — 30 рублей.

…и получаем понятный расчет, к каким результатам должны прийти

Чтобы заработать 1.5 млн рублей нужно:

    1. Сделать 750 продаж.
    2. Заключить 789 договоров.
    3. Получить 1462 звонка.
    4. Для этого нужно, чтобы ваш сайт посетило 13291 человек.
    5. Соответственно, нужно чтобы рекламу увидели 110757 пользователей.

Делать декомпозицию бизнеса крайне важно. Проведя такой расчет, сразу становится ясно, реально ли прийти к таким показателям, или же нужно что-то поменять (увеличить средний чек, продумать дополнительные услуги, распределить рекламный бюджет и т.д.).

Декомпозиция на основе воронки. Что «подкрутить» в существующем бизнесе.

С помощью этой декомпозиции мы можем понять, какие шаги нужны для реализации своей цели. Притом информация выводится на основе уже сформированной воронки и в конкретных измеримых показателях.

  • Декомпозиция относительно чистой прибыли (Сколько нужно траффика и продаж, чтоб получилась нужная сумма денег)
  • Декомпозиция относительно суточного трафика (Сколько будет продаж и прибыли, если трафик примет заданное значение)

  • Декомпозиция на основе средней прибыли с продажи (вы сможете узнать, какой будет ваша модель, если увеличить средний чек)

Этот инструмент сильно расширяет горизонты и позволяет увидеть, что будет, если один из показателей вашей воронки изменится. Иногда очень простое действие способно удвоить прибыль за считанные дни.