Лид Целевой (критерии)
«Наверняка вам уже доводилось слышать термин «горячие лиды», но знаете ли вы, что он значит? Горячий лид предполагает определенную степень готовности к покупке, при которой предполагаемый клиент соответствует нескольким параметрам — его характеристики похожи на характеристики портрета идеального клиента и универсального определения лида. Он выразил желание и мотивирован использовать предлагаемое вами решение.
Хороший лид (при этом не обязательно «горячий») соответствует так называемой формуле BANTS:
— Бюджет (Budget). Соответствует ли предполагаемый клиент созданному вами портрету идеального клиента?
— Авторитет (Authority). Вовлечены ли в процесс принятия решения о покупке ключевые игроки со стороны клиента?
— Потребность (Need). Признает ли потенциальный клиент наличие потребности? Имеет ли он достаточную мотивацию для решения проблем?
— Временные рамки (Time frame). Определился ли клиент с тем, когда будет принято решение о покупке?
— Готовность к покупке (Sales ready). Будет ли для клиента комфортной неминуемая встреча с продавцом?»