Ценовая Политика
Ценовая Политика (опр. ТеррИМ) - это способ формирования цены Вашего продукта. Оформляется в виде текста или таблицы в зависимости от способа.
Зачем она нужна?
- Это поможет Вам и Вашей команде согласоваться по способу формирования стоимости Вашего продукта.
- А также будет являться основой для создания Вашей Товарной Линейки
Способы:
- Себестоимость + %
- Себестоимость "+" % . Делается таблица с формулами.
- От конкурентов
- Стоимость на рынке у конкурентов "+" или "-" какой-либо %. Указываем конкурента и %
- Без привязок, с цифрой
- Без каких-либо привязок к чему-либо, просто потому что так хочется. Указывается конкретная цифра.
- По затраченному времени.
- По количеству затраченного времени (для услуг) с привязкой к стоимости часа. Указывается время и стоимость часа
- В процессе продажи
- Стоимость формируется в процессе продажи.
- Из условий
- Стоимость продукта формируется из наличия или наступления каких-либо условий. Условия четко описываются.
- %% от оборота
- Это определенный или плавающий процент от оборота или маржинальной прибыли.
Используйте ШШ-16 Ценовая Политика (таблица на Гугл-Диске) если для Вас так будет эффективнее.