Ценовая Политика

Ценовая Политика (опр. ТеррИМ) - это способ формирования цены Вашего продукта. Оформляется в виде текста или таблицы в зависимости от способа.

Зачем она нужна?

  • Это поможет Вам и Вашей команде согласоваться по способу формирования стоимости Вашего продукта.
  • А также будет являться основой для создания Вашей Товарной Линейки

Способы:

  1. Себестоимость + %
    1. Себестоимость "+" % . Делается таблица с формулами.
  2. От конкурентов
    1. Стоимость на рынке у конкурентов "+" или "-" какой-либо %. Указываем конкурента и %
  3. Без привязок, с цифрой
    1. Без каких-либо привязок к чему-либо, просто потому что так хочется. Указывается конкретная цифра.
  4. По затраченному времени.
    1. По количеству затраченного времени (для услуг) с привязкой к стоимости часа. Указывается время и стоимость часа
  5. В процессе продажи
    1. Стоимость формируется в процессе продажи.
  6. Из условий
    1. Стоимость продукта формируется из наличия или наступления каких-либо условий. Условия четко описываются.
  7. %% от оборота
    1. Это определенный или плавающий процент от оборота или маржинальной прибыли.

Используйте ШШ-16 Ценовая Политика (таблица на Гугл-Диске) если для Вас так будет эффективнее.