Отзывы от Клиентов
Как отличить настоящий отзыв
- о себе (что получил клиент, результат)
- много деталей
- не используются корпоративные слова
Никогда не нужно просить человека написать отзыв на корпоративной бумаге
Лучше всего позвонить по телефону. И предложить оставить отзыв в обмен на няшку. (записать разговор на диктофон, потом текстом выложить на посадочную страницу)
Если клиента мини подарком сначала умаслить, он даст отзыв, который будет полон эмоций + он будет о результатах, так как будут задаваться наводящие вопросы:
- Просьба представиться. Рассказать про себя
- Имя Фамилия
- сколько лет
- чем занимается клиент (хобби или профессия, смотря что ближе для идентификации клиента в нужной нише)
- Как узнал о продукте?
- Почему появилось желание приобрести продукт?
- Были ли сомнения перед покупкой?
- Какой фактор стал решающим перед покупкой?
- Какие результаты получили от продукта?
- Что бы вы могли сказать ребятам, которые до сих пор сомневаются приобрести продукт?
Используется в ШШ-06 Лендинг