Вариант Экспресс-Игры Бизнес-ДРАЙВ!
Дата публикации: 15.03.2014 8:51:18
Игра "Бизнес-ДРАЙВ!"
Игра Б-Д! - это пространство взаимоподдержки, взаимодействия, игры и возможностей в котором Капитаны ищут свое Бизнес-Предназначение и реализовывают его через Бизнес-СтартАп используя стратегию голубого океана
Стратегия голубого океана нацелена на то, чтобы побудить Стартапы вырваться из алого океана конкуренции путем создания для себя такой рыночной ниши, где можно не бояться конкурентов. Стратегия голубого океана предлагает отказаться делить с другими существующий и зачастую уменьшающийся спрос, постоянно оглядываясь при этом на конкурентов, а вместо этого посвятить себя созданию нового, растущего спроса, уходу от соперничества и созданию-освоению новых рынков, новых ниш.
Главная Цель Игры:
Создать успешный Бизнес-СтартАп.
Опорные принципы Игры:
- Вселенная является дружественной сферой.
- У каждого человека есть Предназначение
- Каждый человек идет по пути своей Самореализации
- Каждому бизнес-предназначению человека соответсвует своя рыночная бизнес-ниша
Самореализация для нас это:
- непрерывная реализация
- своих потенциальных возможностей, способностей, талантов;
- своей миссии, или призвания, или Предназначения;
- постоянное движение к самому важному, ценному и значимому в своей жизни;
- ежедневное переживание Бесстрашия, Радости, Драйва, Любви, Целостности и Смысла.
Бизнес-Предназначение - это та часть Предназначения человека, которую можно реализовать через Бизнес.
Главное игровое действие:
- Найти-понять-определить свое Бизнес-Предназначение
- Упаковать Бизнес-Предназначение в продукт.
- Найти создать бизнес-нишу, стартап
Раунд 1-й "Бизнес-ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ!"
1-й раунд - это пространство эксперимента, это предпринимательский вызов, это увлекательное шоу в котором каждому участнику предстоит решить свою непростую игровую задачу, бросить вызов себе, миру бизнеса, продержаться 5 суббот и в составе своей СтартАп-Команды достигнуть главной игровой цели.
3 шага 1-го раунда
- Найти-понять-определить свое Бизнес-Предназначение
- Упаковать Бизнес-Предназначение в Бизнес-Гипотезу
- Через интернет-продвижение продукта найти своего Потребителя.
Игровые роли:
- Капитан - ищет свое Бизнес-Предназначение и реализует его посредством Бизнес-СтартАпа
- Игровая цель
- Ментор - человек с опытом создания своих бизнесов, помогает Капитану сделать успешный СтартАп
- Сервис - команда или специалисты по интернет-маркетингу, помогают Капитану найти своего потребителя.
Цель 1-го раунда:
- На основе своего Бизнес-Предназначения сформировать Бизнес-Гипотезу и проверить ее на практике.
Продолжительность 1-го раунда 5 суббот
Варианты участия:
- Онлайн
- Офлайн
В Игре участвуют 30 - 40 человек:
- 10 Капитанов
- 10 Менторов
- 10 Сервисов (10-20 чел)
1- ая суббота
- Цель дня
- Для Капитана найти-понять-определить свое бизнес-предназначение
- Повестка дня
- Идейная поддержка на тему "Поиска бизнес-предназначения"
- Выступление Капитана 30 мин.
- Знакомство с Менторами
- Знакомство с Сервисами
- Взаимный выбор в команды
- Рефлексия Капитанов: Что было ценным?
- Идейная поддержка на тему "Поиска бизнес-предназначения"
- Мысли и идеи
- Сделать выступления по очереди
- Капитан -30 мин
- Ментор - 5 мин
- Сервис - 5 мин
- 5 сфер по 5 подниш
- Сделать выступления по очереди
- Результат дня:
- У каждого Капитана
- Выбрана подниша она записана и определена на КомСайте
- Есть записанные на Комсайте ответы на 15 вопросов
- Есть видео выступления Капитана
- Сформированы Первые стартапные команды (Капитан - Ментор - Сервис)
- У каждого Капитана
- Домашнее задание
- Сформировать бизнес-гипотезу в своей Поднише
2- ая суббота
- Цель дня
- Сформировать и защитить свою бизнес-гипотезу
- Повестка дня
- Идейная и Экспертная поддержка на тему "Формирование и прогон Бизнес-Гипотезы"
- Выступление Команды Капитана 30 мин
- Взаимный выбор и формирование Стартапных команд
- Рефлексия Капитанов: Что было ценным?
- Идейная и Экспертная поддержка на тему "Формирование и прогон Бизнес-Гипотезы"
- Идеи и мысли
- Результат дня
- Бизнес-гипотеза сформулирована и записана на КомСайте
- Сформированы ВСЕ Стартапные команды
- Домашнее задание для Команды
- Сформировать концепцию для продвижения своего продукта
- Лендинга
- Маркетинг кита
- Страницы в соцсети
- ???
- Сформировать концепцию для продвижения своего продукта
3- тья суббота
- Цель дня
- Упаковать бизнес-гипотезу в продукт для потребителя
- Повестка дня
- Защита концепции. Идейная и экспертная поддержка Капитану
- Выступление Команды 30 мин
- Рефлексия Капитанов: Что было ценным?
- Защита концепции. Идейная и экспертная поддержка Капитану
- Идеи и мысли
- Результат дня
- Окончательно сформированная концепция
- Домашнее задание
- Запустить трафик. Выйти на потребителя
4- ая суббота
- Цель дня
- Найти своего потребителя. Продать продукт.
- Повестка дня
- Выступление Команды о достигнутых результатах. Экспертная и Идейная поддержка.
- Рефлексия Капитанов: Что было ценным?
- Идеи и мысли
- Результат дня
- Усиленная концепция
- Домашнее задание
- Продолжать принимать лиды.
5- ая суббота
- Цель дня
- Подведение итогов. Что дальше?
- Повестка дня
- Выступление Команды о достигнутых результатах. Мысли и выводы
- Что было ценным?
- Что планирую дальше?
- Подведение итогов. Награждение победителей.
- Общая рефлексия "Что было ценным?"
- Выступление Команды о достигнутых результатах. Мысли и выводы
- Мысли и идеи
- Результат дня
- Понимание и ясность полученного опыта у Капитанов
- Понимание реальных способов интернет продвижения.