Золотая Формула Бизнеса или Ценностное Предложение
Вариант 1
[Название продукта] позволяет [целевая аудитория] решить [проблема] ([конкурентное преимущество] в отличие от [конкуренты]) с помощью [ноу-хау] за счёт [стоимость решения].
Вариант 2
Проект [название] это [сервис, моб. приложение, …] который помогает [описание клиентского сегмента] решать [боль клиента] и дает [выгода для клиента] при помощи [описать ваше решение и технологию].
Автор: Дунаев Андрей
Вариант 3
Мы компания Х,
помогаем клиентам типа Y
в ситуации Z
решать проблему P
с помощью технологии S
и получать ценность V
Проверка проблемы (действительно ли это проблема)
- Какой ущерб несет клиент?
- Что будет если это не починить?
- Сколько еще вы можете это терпеть?
- Чья это проблема?
- Что пробовали, чтобы это изменить?
Автор: Евгений Калинин (Школа Трекеров)