Маршрутная Карта создания Своего ДЕЛА

(опр.ТеррИМ)

Маршрутная Карта создания Своего ДЕЛА.

7 Этапов.

Этап 1. Гипотеза Призвания

Этап 2. Гипотеза Бизнес-Идеи Своего ДЕЛА

Этап 3. Гипотеза Ценности

  • Сформулировать Гипотезу Ценности продукта Вашего СтартАпа или Сервиса.
  • Протестировать на Целевой Аудитории

Этап 4. Гипотеза MVP

Этап 5. Гипотеза Роста

  • Сформулировать Гипотезу Роста.
    • Сформулировать Экран 1. Гипотеза Стратегического Позиционирования.

Этап 6. Гипотеза Бизнес-Модели

  • Сформулировать Гипотезу Бизнес-Модели
    • Сформировать Экраны
      • Экран 1. Бизнес-Модели
      • Экран 2. Воронки Продаж
      • Экран 3. Конверсии Продаж
      • Экран 4. Текущих Сделок
      • Экран 5. Финансового Результата.
  • Тестировать Гипотезы блоков Бизнес-Модели сохраняя устойчивость и наращивая масштаб Общего ДЕЛА до желаемого уровня.

Этап 7. Выбор следующего шага.

  • Проанализировать пройденный путь с точки зрения Гипотезы Призвания (Курс 1).
  • Принять решение:
    • Повысить желаемый уровень развития Своего Дела и продолжить Курс 6.
    • Продать созданный Бизнес (весь или частично) (возможно на Бирже Артели)
    • Сформулировать новую Гипотезу Призвания. Перейти к Курсу 1.
    • Смешанный вариант из трех предыдущих.